Звоните нам +90 532 212 4590

Избранное ( 0 )
список недвижимости

Туризм Турции: Проект 2023

6.12.2017

Правительство Турции разработало амбициозный проект под названием Туризм Турции 2023, в котором главная задача - добиться чтобы Турция вошла в первую пятерку стран по посещаемости туристами со всего мира. Учитывая большую конкуренцию в индустрии туризма, многие могут сказать , что Турция пытается достичь невозможного, но у страны есть все шансы для достижения поставленной цели. Чтобы понять, каким образом они смогут этого достичь, сначала надо обратиться к вопросу - а зачем они хотят это сделать?

Всемирная торговая организация заявляет, что к 2030 году ежегодно будут путешествовать 1,8 миллиарда человек. Низкие цены, международные связи и новости в сфере туризма на кончиках наших пальцев в Интернете - тем самым путешествия станут не роскошью, а неотъемлемой частью нашей жизни.

Соответственно эти 1,8 миллиарда туристов потратят примерно 7,2 триллиона долларов на проживание, питание, развлечения, экскурсии и полеты и конечно же Турция хочет отвоевать себе кусочек от этого лакомого пирога, потому что это будет в значительной степени способствовать развитию ее экономики и занятости, и это лишь некоторые из преимуществ.

Не смотря на то, что и другие сектора экономики, такие как импорт, экспорт, энергетика и финансы могут приносить деньги, быстрые темпы развития индустрии туризма означает дополнительный большой приток денег, и, что более важно, туристы возвращаясь к себе на родину являются лучшими рекламодателями из уст в уста. Преимущества слишком велики, чтобы игнорировать эту возможность, но каким образом они собираются этого достичь?

Основные стратегии развития проекта Туризм Турции 2023

1. Разделение Регионов и Диверсификация

Туризм Турции: Проект 2023

Вместо того, чтобы просто продвигать страну только в одном направлении, предлагающей одни и те же направления туризма, Турецкое Правительство отказалось от этой стратегии и сосредоточилось на продвижении индивидуальных особенностей каждого региона, а это означает, что туризм будет доступен для всех категорий туристов.

Эгейское и Средиземное моря - идеальное место для пляжного отдыха, однако будут приложены все усилия, чтобы развивать направления гулетного плавания (плавание на особых турецких лодках) по всей Турецкой Ревьере. Плато Айдер и Узунгёл на северо-востоке, является отличными примерами плато-туризма, а Анталия славится своими активными видами спорта. Туристические курорты Анталии - это отличная репутация во всем мире.

Измир так же вошел в лидеры туриндустрии Турции, где в последнее время курортный туризм получил бурное развитие, в то время как Стамбул славится своим медицинским туризмом, основными направления которого являются – пересадка волос и пластическая хирургия. Каппадокия ассоциируется с великолепными и уникальными пейзажами, а отели в пещерах так же делают ее лучшим местом для проведения медового месяца.

Так же в Турции процветает гастрономический туризм, так как каждый из регионов Турции славится своими товарами и деликатесами, такими как оливки с Эгейского побережья, Стамбул славится своей уличной едой, Карс-своими сырами и медом, а Газиантеп – баклавой. В Турции широкий географический ландшафт, региональные традиции и богатая история, так что как видите в стране есть все ниши для развития туризма, чтобы полностью доминировать на рынке.

2. Диверсификация национальностей

Хотя туризм в Турции начал набирать популярность еще в 1980-х годах, на протяжении многих лет оставался фаворитом только среди англичан, русских и немцев. К сожалению, приверженность определенному национальному направлению, может нанести серьезный урон индустрии и затруднить турпоток туристов из определенной страны, как это было в результате сбитого Турцией, российского самолета бомбардировщика.

По этой причине, чтобы обеспечить устойчивость своей туриндустрии, Турция рекламирует себя по всему миру. Турция в последнее время налаживать тесные связи с Индией и Катаром и это приносит свои плоды. В последние годы количество туристов с ближнего востока резко возросло, но они выбирают для себя такие регионы как Бурса и Ялова, так как эти регионы как нельзя лучше соответствуют их культурным и религиозным убеждениям. Турция открыта для туристов со всего мира, независимо от их национальности или вероисповедания.

3. Бизнес-модель РРР

В 2017 году Правительство Турции объявило о том, что они ищут больше бизнес-моделей РРР для развития индустрии туризма. Бизнес Модель PPP основана на государственно-частном партнерстве и предполагает получение финансирования и эксплуатацию объетов инфраструктуры.

Одним из основных преимуществ является то, что стоимость объектов при такой бизнес- модели не ложится на госбюджет, и Турция использует эту бизнес-модель с 1980-х годов. Одним их таких примеров является третий Стамбульский аэропорт, а так же с использованием аналогичной модели были созданы несколько медицинских учреждений.

Ну и наконец, важно признать, что туризм Турции уже достиг многого. В 2014 году, до того, как ряд определенных событий повлияли на туристическую отрасль, Турция занимала 6-е место в мире по посещаемости.

С тех пор, как страна столкнулась со спадом турпотока, многие туроператоры и стратеги туриндустрии прогнозируют, что страна вернется не только к прежнему уровню в 2018 году, но и с легкостью достигнет поставленной цели амбициозного проекта Туризм Турции 2023.

НОВОСТИ РЫНКА15.5.2018
Мы Сейчас в Малаге, Испания
19.4.2018
Международные Школы и Образование в Турции
23.3.2018
Новый Член GYODER: Antalya Homes
20.3.2018
Стоимость Жизни в Турции
5.3.2018
Лучший Проект Набережной Коньяалты, Анталья
23.2.2018
Antalya Homes Участвует в Благотворительном Забеге
20.2.2018
Турецкая Экономика и Рынок Недвижимости 2018
27.1.2018
Что Такое Площадь Брутто и Площадь Нетто и Почему это Имеет Значение?
ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ
НАВЕРХYandex.Metrica