Избранное ( 0 )
список недвижимости
Мы проводим набор сотрудников на должность операциониста (мужчин и женщин) для работы в одном из наших офисов в Анталии, Стамбуле, Трабзоне, Бурсе и Алании.
Специалист по работе с клиентской базой (операционист) является главным связующим звеном между нашей компанией и активными/потенциальными клиентами. В его функционал входит взаимодействие с клиентами лично, по телефону и/или по электронной почте и в соцсетях. При общении с клиентами операционисты должны поддерживать высокий уровень профессионализма и представлять агентство в наилучшем виде. Каждое взаимодействие оказывает положительное или отрицательное влияние на результаты деятельности компании.
• Установление первичного контакта с клиентами,
• Своевременное управление исходящими и входящими звонками от клиентов,
• Определение потребностей и желаний клиентов с использованием всех своих возможностей для сбора наиболее полной информации,
• Рассмотрение жалоб, предоставление соответствующих решений и вариантов,
• Связь с клиентами по телефону/электронной почте/в соцсетях, проверка информации о контактных данных клиентов,
• Консультирование по услугам, предоставляемых компанией,
• Использование CRM для регистрации, распределения и отслеживания запросов, а также проверка и, при необходимости, внесение дополнительных сведений, требующих участия агента по продаже недвижимости,
• Анализ и мониторинг,
• Создание новых учетных записей клиентов в виде лидов в CRM-системе,
• Общение в онлайн-чате на наших сайтах, обработка сведений после общения.
• Отличное владение английским языком и одним из следущих: арабским, французским, немецким или фарси.
• Свободное владение иностранным языком (для одного из вышеперечисленных языков),
• Общее представление о работе в CRM-системе,
• Отличные коммуникативные навыки, эффективное общение по телефону,
• Хорошие навыки общения, умение слаженной координации и взаимодействия,
• Готовность к выполнению поставленных задач, ответственность и способность принимать решения,
• Способность работать эффективно в соответствии с высокими стандартами
• Клиентоориентированный подход,
• Знание текущей ситуации и основных тенденций на рынке недвижимости,
• Многозадачность, способность расставлять приоритеты и эффективное планирование рабочего времени,
• Способность услышать и понять потребности клиента,
• Умение работать в команде,
• Возраст от 22 до 35 лет.
Часы работы (+2 GMT)
• Понедельник – пятница: 08:30 - 18:00
• Суббота: 10:00 – 15:00
Для нас отсутствие навыков в продаже недвижимости не является важным критерием. В первую очередь мы обращаем внимание на честность, гибкость мышления и открытость новым идеям. Перед началом работы будет проведено 6-недельное обучение на базе Академии Текче в Стамбуле в офисе в Гёзтепе. Во время обучения вы получите все необходимые знания и приобретете требуемые навыки.
Вы можете изучить профиль нашей компании на Linkedin и отправить свое резюме по адресу hr@tekce.com.